Facebook внедрил сервис «Stories to Share» (по-русски что-то типа «Рассказы для распространения»), рекомендующий СМИ, какие материалы лучше всего опубликовать в аккаунтах изданий на Facebook. Сообщение о новом сервисе размещено в посте на блоге соцсети.
Facebook станет сам фильтровать контент с web-ресурсов тех СМИ, которые завели аккаунты в этой соцсети. Ссылки на отобранные таким образом материалы станут располагаться в рубрике «Рассказов», которая будет расположена на правой стороне титульной страницы аккаунта.
Для отображения поста с гиперссылкой на статью в аккаунте, необходимо кликнуть по кнопке Share (русск. - «Поделиться»). Издание Marketing Pilgrim уже отметило, что данная функция реально упростит для редакторов размещение медийного контента в Facebook.
Критерии, по которым новый сервис Facebook станет отбирать статьи с хостинг серверов, еще неизвестны. Пока соцсеть проводит тестирование сервиса, и доступна она для ограниченного числа медийных аккаунтов.
Помимо этого, Facebook провел недельное исследование с сайтами 29 изданий, показавшее, что основная частота публикаций контента на аккаунтах изданий, существенно повышает посещаемость онлайн-ресурсов СМИ. В частности увеличение числа статей в аккаунте на 57% увеличивает входной трафик «основных» сайтов на 89%. Количество «лайков» возрастает при этом на 10%, а число подписчиков на 49%.
Стоит отметить, что Facebook всегда внимательно относился к развития контактов с СМИ. Кроме специальных медиасервисов для изданий, обладающих аккаунтами в соцсети (анализ комментариев и «лайков» подписчиков, учет динамики аудитории и проч.), Facebook еще недавно внедрил сервис подсчета телерейтингов в рамках которого соцсеть собирается анализировать обсуждение пользователями телепередач и отправлять составленные рейтинги телеканалам.