Один из самых крупных кинопорталов Рунета Kinopoisk.ru с недавнего времени стал собственностью компании «Яндекс». Стоимость покупки пока держится в секрете, но согласно предварительным предположениям источниками ИТАР-ТАСС предполагаемая сумма исчисляется десятками миллионов долларов.
Представители компании «Яндекс» на пресс-релизе сообщили, что данные перемены никак не повлияют на работу сервиса. Портал остается работать в прежнем режиме без смены адреса. Нынешний владелец обещает продолжать отношения с имеющимися на сегодняшний день партнерами «Кинопоиска», а также развивать портал, опираясь на собственные поисковые технологии.
Сайт дня: Если вы хотите, чтобы у вашей компании моментально появились клиенты, можно воспользоваться контекстной рекламой Яндекс Директ. Узнать больше о контекстной рекламе Яндекс вы можете на сайте московской маркетинговой компании iTargency.
Напомним, что данный популярный сервис не только предлагает для просмотра новинки киноиндустрии, но и дает возможность пользователям обмениваться мнениями о качестве того или иного фильма либо телесериала. По самым скромным подсчетам, «Кинопоиском» пользуются около восемнадцати миллионов человек ежемесячно. Портал является популярным не только среди русскоязычного населения, но и у зарубежных зрителей.
Так пожелаем любимому сервису Kinopoisk.ru еще большей популярности и множества благодарных зрителей. Что непременно случится, так как Яндекс не просто так приобрел этот сервис, а с прицелом на дальнейшее его развитие.