Многие, наверное, задавались вопросом, как начать рекламировать какие-то товары или услуги в сети Интернет. В этом отличным помощником может стать Яндекс Директ, своими руками тут указано как его настроить. В отличие от других компаний, Яндекс предоставляет услуги рекламы в разы дешевле. Плюс ко всему, настройка аккаунта в Яндексе является намного проще и понятнее остальных.
Несмотря на всю простоту, лёгкость использования и настроек, многие рекламодатели все-таки совершают в этом ошибки. Яндекс Директ начинает работать по неверным настройкам, что в результате приводит к возникновению перерасхода бюджета, низкого уровня конверсий и значительного проигрыша в конкурентной позиции на рынке.
Этапы настроек
Для того чтобы начать пользоваться системой Яндекс Директ, необходимо завести учетную запись в Yandex.ru. в случае её отсутствия можно воспользоваться почтовым адресом на Яндексе, логин и пароль от которого будут являться учетной записью в Директе.
Далее необходимо будет пройти авторизацию и войти в Яндекс Директ обучение по ссылке доступно каждому. При помощи нажатия кнопки «Дать объявление» можно выбрать какой-то из вариантов работы в дальнейшем. Он может быть как легким, так и профессиональным.
Затем нужно нажать кнопку «Начать пользоваться сервисом». После этого откроется первый шаг мастера, который создает рекламное объявление. При этом стоит учитывать свой бюджет, который может позволить то или иное количество таких объявлений.
Дальше требуется выбрать название компании. Оно может быть как индивидуальным, так и выбранным их приведенного перечня. Можно также указывать даты окончания и начала работы. Провести настройку уведомлений. После этого необходимо настроить временной и географический таргетинг. Время показа объявления не должно быть в итоге меньше 40 часов за рабочие дни одной недели. При установке географического таргетинга стоит выбрать необходимый регион.