Чтобы в ближайшее время опытные фрилансеры могли привлекаться к персональной работе с кампаниями клиентов в сервисе Яндекс.Директ, в данный момент подходит к концу этап бета-тестирования. Для того, чтобы Яндекс обратился за помощью, нужно быть мастером в двух областях: "Метрика, веб-аналитика", а также "Контекстная реклама и директ. Фрилансер, который хочет попробовать собственные силы в названной программе, заполняет небольшую анкету, подробно говорит о имеющемся у него опыте работы, даёт ссылки на аккаунты, в которых имеются действующие кампании и показывает отзывы клиентов. А ещё у фрилансера есть отличная возможность прикрепить всевозможные кейсы и сертификаты.
Базовыми критериями для подбора рекламщиков стало качество созданных в своём аккаунте кампаний рекламных, а также использование в рекламе новых инструментов, которые помогают достичь оптимального эффекта от кампании.
В компании Яндекс ставят цель - организовать работу экосистемы, которая подходит для того, чтобы в ней работали разные специалисты. Видимо сейчас, опытные фрилансеры могут организовать не только создание сайта, но и взяться за рекламу клиентов Яндекса.