8 января 2015 года QuickFire Networks - небольшая компания, разработавшая собственную технологию по улучшению передачи видео без потери качества - разместила на своем сайте официальное обращение: «Мы с восхищением сообщаем, что сегодня присоединились к Facebook...Последние несколько лет наша команда трудилась, чтобы удовлетворить требовательных создателей видеоконтента... Мы хотим обеспечить высокое качество и пропускную способность видео».
Facebook предоставляет сервис по размещению и просмотру видео для более чем 1,3 млрд пользователей, ежедневно в социальной сети проигрывается около 1 млрд видеороликов. Количество людей, размещающих видео, постоянно растет — за последний год оно увеличилось на 75 процентов.
QuickFire, используя фирменную технологию, поможет обеспечить пользователей Facebook возможностью просматривать видеофайлы высокого разрешения на хорошей скорости.
«Мы рады приветствовать QuickFire Networks на борту», - заявил представитель социальной сети.
Как только QuickFire Networks свернет деловые операции, ключевые члены ее команды присоединятся к Facebook в штаб-квартире в городе Менло-Парк, Калифорния и в Сиэтле. Условия проведенной сделки остались неизвестными.
Возможно, Facebook поставила перед собой цель переманить на свою сторону пользователей YouTube, принадлежащего Google, а значит повысить доходы от рекламы.
Сайт дня: Для вашей компании требуется корпоративный сайт? Вы можете заказать создание сайта в профессиональной веб-студии webmartsoft.ru. Кроме того, они занимаются созданием мобильных приложений, что тоже будет не лишним.