Каждый предприниматель после создания своего приложения сталкивается с проблемой его продвижения. Далеко не каждый человек захочет попробовать установить его на свой гаджет. Нужно заинтересовать потребителя в выборе Вашего продукта. Приложение должно подходить целевой аудитории не только по тематике, но и по весу, удобству в эксплуатации, стабильной работе. Также оно должно иметь свою изюминку, ради которой захочется его опробовать.
- Первым делом нужно удовлетворять условиям людей, которые будут пользоваться приложением. Именно от названия и описания зависит степень заинтересованности. Для выхода на первые места в рейтингах приложений важны оценки пользователей и количество скачиваний. Это - одни из основополагающих методов так называемой ASO-оптимизации: https://advertmobile.net/aso.xhtml.
- Постоянные обновления продукта способствуют привлечению новых людей. Их стоит проводить, опираясь на мнение аудитории о плюсах и минусах приложения.
- Целесообразно интегрировать рекламу в приложениях с похожей тематикой. С помощью сервиса Google AdWords можно выбрать наиболее подходящие варианты и разместить яркие баннеры о Вашем продукте.
- Изучая места в интернете, где проводит время целевая аудитория приложения, предприниматель должен быть активен в этих социальных сетях. Рекомендуется создать канал на YouTube и выпускать на нём видео о новых обновлениях. В Instagram или Facebook нужно выкладывать тематические посты и новости о продукте.
- Хорошей помощью будет мнение от людей, которые добились успеха в этой области. Создатель должен задать себе вопрос: «А как бы отреагировал данный лидер на это действие в моем приложении?».
- Создание сайта поможет визуализировать Ваш продукт. Это могут быть промо-сайты или большой блог о новостях разработки и функциях приложения.
- Пиар в интернете не всегда является бесплатным. Однако если у рекламодателя большой поток клиентов с вашей целевой аудиторией, то можно попробовать заказать рекламу у него. Возникает огромная вероятность перехода его клиентов к Вам.
- Эффективность следующего способа не доказана ещё в полном объеме. Можно разместить QR коды на листовках о своём продукте.
Существует огромное количество способов раскрутки приложения, подробнее о которых вы можете уцзнать на сайте https://advertmobile.net/. Выполняя данные инструкции, можно получить результат за короткий срок. Стоит помнить, что успех зависит лишь от усилий предпринимателя.