Сейчас особенно популярным стало ведение бизнеса в интернете. Новичков привлекает множество плюсов: отсутствие проблем с офисным или торговым помещением (аренда, содержание и пр.), контроль и сам процесс независимы от места и времени и т.д. Но, как и в реальном бизнес-пространстве, для привлечения клиентов в интернет-проекты также необходимы определенные знания, только с учетом специфической локализации.
Реклама
Объявление с вашими предложениями можно разместить как на реальных рекламных площадках (телевидение, радио, печатная продукция и т.д.), так и на других сайтах. Воспользуйтесь ресурсами с максимальным количеством посетителей, обратившись к администрации сайта. Будьте готовы к тому, что стоимость такой рекламы не будет мизерной (цена зависит от "раскрученности" ресурса). Также не стоит забывать о соцсетях: продвижение группы ВКонтакте позволит увеличить целевую аудиторию и повысить продажи.
Сотрудничество
Вопрос рекламы можно решить методом симбиоза. Для этого нужно найти сайт с сопутствующими вашим товарами или услугами. Затем предложить администрации взаимовыгодный обмен: они размещают на своей странице информацию о вас и вашем предложении, вы делаете то же самое для них. К тому же поисковики будут выдавать и ваш сайт при запросе на те, с которыми у вас заключена данная договоренность.
Поисковики
Эта система работает на основе ключей. Это слова, которые пользователь вводит в строку поиска, эти же слова (во всех возможных вариантах) должны встречаться и на вашем сайте. Например, вы занимаетесь продажей мебели. Чаще всего поисковой запрос выглядит как "купить диван (город) недорого". Эту же фразу нужно включить в статьи на вашем сайте. Профессионально этим занимаются копирайтеры - люди, создающие контент для интернет-ресурсов.
Клиентская база
Расширить круг потенциальных покупателей можно не только с помощью рекламы, но и рассылкой информационных уведомлений. Для этого вам нужно собрать максимальное количество электронных адресов. Получить их можно путем регистрации гостей сайта. Заполнение анкеты занимает несколько минут, но многие пользователи лениться это делать. Их можно мотивировать небольшой скидкой на первую покупку.