Телемаркетинг - это продажи товаров и услуг по телефону.
Этот вид рекламы заслужил признание довольно давно, и по сей день продолжает оставаться одним из самых эффективных способов донести до потенциальных партнеров информацию о Вашем товаре. В чем его секрет?
Плюсы телемаркетинга
По сути, секретов телемаркетинга несколько. Клиент будет заинтересован Вашим телефонным предложением, так как:
- по многим признакам он уже входит в вашу целевую аудиторию – покупатели заранее отбираются по нескольким признакам, чтобы возможность их привлечения к сотрудничеству была довольно высокой;
- оператор экономит его время – на объяснения о предлагаемом товаре или услуге уходит минимум времени – не более 2-3 минут, чтобы клиент не был утомлен и не ассоциировал ваш товар с негативными эмоциями;
- оператор делает потенциальному клиенту четкое, понятное и короткое представление вашей продукции, часто сопровождаемое предложением дополнительных скидок или других приятных мелочей;
- он получает сиюминутную возможность задать вопросы и услышать исчерпывающие ответы по интересующим его вопросам, связанным с Вашим товаром или услугой.
Ваш потенциальный клиент может проигнорировать рекламу Вашего товара в средствах массовой информации или просто переключиться на другой канал. Гораздо труднее ему будет отказаться от общения с вежливым собеседником, который прошел предварительную тренировку с психологом для преодоления возможных возражений. Городские номера тут зачастую используются для повышения степени доверия.
Согласитесь, приятно, когда Вас тактично знакомят с коротким, понятным и выгодным предложением, отвечают на все вопросы и не навязывают свое мнение. Помимо этого, Вы получаете обратную связь с Вашими заказчиками и можете в дальнейшем изменить стратегию продвижения товаров или услуг на рынок, опираясь на отчеты наших специалистов.
Пять причин, по которым стоит воспользоваться телемаркетингом:
- экономия на рабочих местах и зарплате менеджеров, осуществляющих продажи, возможность осуществить большое количество контактов в сжатые сроки;
- экономия времени на общении с потенциальными клиентами, из которых не все могут стать реальными заказчиками;
- эффективность продаж выше, чем реклама на ТВ и радио;
- двухсторонний контакт, который позволяет вам узнать мнение потребителя;
- телемаркетинг – это довольно дешевая и удобная услуга, если заказывать ее у специалистов.
Как видите, у телемаркетинга есть несколько плюсов, способных Вас заинтересовать.
Схема работы телемаркетолога
Предлагаем ознакомиться с тем, по какой схеме работают телемаркетологи:
- специально подготовленные сотрудники выходят непосредственно на лицо, принимающее решение;
- специалисты-маркетологи рассказывают потенциальному клиенту о товарах и услугах, а также о выгодах их использования, согласно разработанному сценарию;
- если клиент заинтересовался предлагаемыми услугами, его координаты передаются Вашим специалистам или от имени Вашей компании наши менеджеры оформляют предварительный заказ;
- по Вашему усмотрению соединение с потенциальным клиентом может быть переведено на указанный Вами телефонный номер.
Хотите, чтобы телемаркетинг был эффективным, экономил Ваше время и деньги, приносил дополнительно значительное количество новых покупателей? Используйте опыт и навыки профессионалов по максимуму!