Автоматическая система дозвона по номерам телефонов клиентов – отличное решение для быстрого охвата большой аудитории. Система самостоятельно формирует голосовые сообщения. При необходимости, оператор устанавливает очередность и интенсивность дозвона к клиентам, составляет сценарии дозвона или использует заготовленные шаблоны таких сценариев.
Компания Оки-Токи предлагает комплексное решение – автоматизированную систему, которая предоставляет уникальную для работы контакт-центра функцию- автодозвон к клиентам по избранному списку и по алгоритму, заданному заранее.
Два режима работы
Система может отработать функцию автодозвона в двух режимах. Они отличаются способом реагирования на звонок клиента:
- полностью автоматизированный прием, обработка и ответ на запрос клиента, формирования голосового сообщения с помощью специальных сервисов и использования данных, актуальных для конкретного клиента;
- перевод звонка после соединения на диалог с персональным оператором.
Роботизированный дозвон
Этот вариант автодозвона имеет ряд преимуществ по сравнению с "аналоговой" системой дозвона. Прежде всего речь идет о возможности использовать сторонние сервисы и заданные заранее параметры:
- синтезирование голосового сообщения после дозвона к клиенту по прописанному заранее алгоритму с использованием технологий Google или Яндекс;
- воспроизведение сообщений после дозвона, которые созданы как звуковые дорожки, записанные сотрудником компании;
- использование сведений, которые получены из внешнего источника – системы 1С или другой подобной;
- создание сценария поведения автоматизированного колл-центра на часто используемые слова и фразы;
- статистические сведения, собранные как результат активности оператора в работе с базой данных и ответов на запросы пользователей компании.
Специальные настройки дозвона
Автопрозвон может быть настроен по специальным параметрам. Это может быть и время дозвона, и его продолжительность. Самые важные и популярные опции автодозвона:
- корректировка и фиксация количества звонков на один номер за один заход – от одного звонка в сутки до повторений дозвона каждый час или в другое указанное время;
- использование пополняется во время начатого прозвона, базы данных – номеров телефонов и имен, фамилий клиентов или потенциальных покупателей;
- определение интервалов дозвона и частотности обращений к потребителю.
Настройки позволяют установить для работы все доступные линии связи, интегрировать их для коммуникации. Также система позволяет настраивать приоритеты дозвона:
- по дате создания и запуска в работу;
- важности информирования;
- количеству попыток дозвона.