Современная концепция ведения любого бизнеса основывается на обмене информацией. В наш век компьютерных технологий не проблема передать письмо, документы или чертежи. Но зачастую необходимы личные встречи. Обсудить нюансы того или иного дела, обговорить детали, обменяться мнениями, да и просто совместно подумать над проектом – все это бывает необходимо. В таком случае партнеры едут, плывут, летят в разные уголки не только страны, но и земного шара. Разумеется, перед ними встает проблема размещения на месте. Не всегда партнеры подготавливают место проживания.
Большая часть бизнесменов старается забронировать гостиничные номера заранее. Раньше заказать, например, отели можно было по телефону, но сейчас есть интернет. Благодаря развитию сетевых технологий, мы можем не только забронировать номер, но и посмотреть его обстановку, почитать отзывы. Также через интернет легко заказать любые дополнительные услуги. По предварительному согласованию вам предоставят транспорт для доставки в гостиницу, оформят аренду на конференц-зал для проведения семинара. Такие программы, как скайп, позволяют организовать вебинары прямо в отеле. Некоторые гостиницы предоставляют залы с необходимой аппаратурой: экраном, проектором, микрофоном, кафедрой. Практически везде есть удаленные точки доступа в интернет (Wi-Fi), что позволяет, не выходя из гостиницы, заниматься с работой, переписываться с родственниками и друзьями. Благодаря современным онлайн-путеводителям наподобие http://vtrip.ru/ вы можете даже отметить наиболее интересные достопримечательности города, чтобы их посмотреть в поездке. Второй огромной категорией, желающей заказать номер через интернет, являются туристы. Те, кто пользуется услугами туроператоров, получает бронь вместе с путевкой.
А если вы решили съездить самостоятельно? С помощью компьютера вы с легкостью можете забронировать гостиницы Стокгольма или отель в Австралии. Для туристов также предоставляется огромный спектр дополнительных услуг, оформить которые можно с помощью электронной почты. Примером может служить размещение в гостинице с домашними питомцами, организация дополнительных спальных мест для детей. Заранее заказывают услуги спа-салонов, фитнес-центров, тренажерных и банкетных залов, услуги парикмахера и массажиста. Куда бы вы ни собрались ехать (плыть, лететь), вы всегда можете заранее узнать всю информацию о гостиницах, подобрать подходящую по цене и качеству обслуживания, заказать номер. Пользуйтесь интернет-сайтами отелей – это удобно, легко и экономит время (и деньги) в отличии от телефонных разговоров.