Вы здесь

Для чего нужна интеграция CRM с сайтом

Опубликовано: пн, 24/02/2020 - 17:53
Для чего нужна интеграция CRM с сайтом

CRM-система (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношения с клиентами. Другими словами, программное обеспечение для организаций, позволяющее автоматизировать и упорядочить работу со всеми имеющимися данными о клиентах. А если у компании есть корпоративный сайт, то интеграция CRM-системы с ним просто необходима. Польза от такой связки неоспорима, поскольку она позволяет автоматически собирать необходимую информацию о клиентах и в дальнейшем использовать ее в целях компании. Далее ознакомимся с преимуществами данной интеграции более детально.

Единая база данных

При связке CRM-системы и сайта, такая информация как личные данные, внесенные пользователем в анкету на сайте или при регистрации, опросы, покупки клиентов и т.д., хранится не локально на каждом компьютере, а в одном месте, то есть в единой базе данных компании. А дополнительная интеграция CRM с IP-телефонией от 1ATS, или любого другого провайдера, позволяет также вести аналитику звонков клиентов: контактные данные, время, продолжительность и результат звонка и многое другое. При такой организации работы руководитель может следить и контролировать обслуживание клиентов.

Полный и прозрачный учет

Интеграция сайта с CRM позволяет вести полную аналитику продаж, благодаря которой можно выявить проблемные и слабые места в политике сбыта. Руководитель в режиме реального времени может отслеживать эффективность работы каждого менеджера, проверять сколько им совершено и принято звонков, качество взаимодействия с пользователями посредством установленных виджетов на сайте. Также есть возможность в любое время прослушать телефонный разговор менеджера с клиентом.

Анализ эффективности рекламы

Интеграция CRM с сайтом позволяет с помощью системы коллтрекинг отслеживать эффективность каналов коммуникации с клиентами, в частности с самого сайта: номера телефонов, указанные в контактах, виджеты перезвона и онлайн-сообщений и т.д. Коллтрекинг позволит выявить, какой из этих каналов более эффективен, приносит больше прибыли. Таким образом, любая компания может грамотно и эффективно распределить бюджетные средства, выделяемые на рекламу, отдавая преимущество тем каналам, откуда поступает больше всего целевых звонков, тем самым существенно увеличивая продажи.

Постановка и контроль задач

CRM-программы в связке с сайтом позволяют автоматизировать внутренние процессы в компании, что, в свою очередь, существенно упростит работу менеджеров. Можно настроить систему таким образом, чтобы она автоматически напоминала о важных событиях: когда нужно перезвонить клиенту, отправить рассылку, провести встречу и так далее. Помимо этого, начальник может сам задавать цели менеджерам, устанавливая при этом сроки их выполнения. Также в режиме реального времени руководитель может отслеживать выполнение поставленных задач: прослушивать телефонные звонки, просматривать историю переписки или статистику по активности каждого сотрудника. Такой контроль поможет выявить недобросовестных менеджеров, а также проанализировать слабые места в цепочке продаж. Конечно же это позволит повысить количество совершаемых сделок и привлечет больше клиентов.

Что нужно для полноценной интеграции

Для того, чтобы интеграция CRM с сайтом приносила максимальную пользу, необходимо следующее:

  • грамотно настроенная и внедренная CRM-система, с набором необходимых для работы инструментов;
  • обучение сотрудников основам работы с программным обеспечением;
  • IP-телефония для бизнеса от 1ATS, или другого провайдера, для внедрения дополнительных инструментов, как ранее упомянутого коллтрекинг, виджетов и т.д.

Интеграция с CRM-системами нужна не только для интернет-магазинов или крупных предприятий. Она будет полезна любой коммерческой компании, независимо от того сколько у нее клиентов и сколько сотрудников. Ведь такая автоматизация внутренних процессов существенно повышает эффективность работы организации, значительно увеличивает продажи, а также позитивно влияет на перспективы роста и развитие компании.