Когда появляется новый ресурс, возникает вопрос: «как продвинуть сайт в поиске?». Как произвести наращивание траффика и провести оптимизацию под поисковик?
Можно попробовать это сделать своими силами, но стоит учитывать, что данные действия займут много времени и сил. Первое что стоит узнать – это как продвинуть сайт в поиске яндекса. Он до сих пор удерживает лидерство, является оптимальным для размещения коммерческих и бизнес-сайтов.
Два основных способа:
- Продвижение по поиску.
- Контент-реклама.
Чтобы понять принципы роста трафика, нужно подробно рассмотреть возможные варианты, понять, как продвинуть сайт в поиске самостоятельно.
Страница-заглушка
Что это за термин? Заглушка – это отдельный сайт. Его особенность: он останется активированным в случае проведения работ по техобслуживанию, различных сбоев. На нем можно найти информацию о том, почему основной сайт на данный момент стал недоступным. Там можно найти рекомендации к тому, чтобы через время попробовать зайти на него опять.
Молодым проектам трудно продвинуться вперед, в отличие от сайтов, которые находятся долгое время в рунете. Стоит учитывать, что возраст бизнес-сайта не зависит от его регистрации, а отсчитывается с того дня, когда он попадает в поиск.
Чтобы пробиться через конкуренцию других аналогичных порталов, стать лидером поисковика, следует задуматься о создании страницы-заглушки. Это актуально для различного вида коммерческой деятельности.
Семантика
Семантическое ядро – это основа любого информационного сайта. Для того чтобы люди могли понять, что там предложено, как это использовать, как заказать, нужно создать тексты понятные для восприятия.
Еще один важный момент. Портал должен пройти адаптацию под частые запросы в поисковике. Это принесет сайту релевантности. Правильно поставленный в текстовом смысле сайт, будет понятен посетителю, увеличит его трафик.
Как произвести хорошую конверсию? Это процент захода посетителей на сайт в соотношении с полезными для владельца действиями, которые они совершают. Если число большое, но услуги или товар не покупается – это говорит о плохой конверсии.
Плохие показатели объясняются просто:
- Им не нравится как презентован товар (услуга).
- Они не получают на сайте ответы на свои вопросы.
- Им кажется, что данный ресурс ненадежный.
Для того чтобы исправить эту ситуацию, нужно произвести сбор семантического ядра. Можно самостоятельно подобрать для этого инструменты или обратиться к специальным сервисам. При его сборке следует учитывать тот факт, что обширным ядром не должно быть. Чтобы его уменьшить, требуется воспользоваться автоматическими системами кластеризации.
Процесс кластеризации
Это действие предполагает разбить семантическое ядро на несколько фраз, которые будут отвечать часто вводимым ключевым запросам. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про продвижение сайтов https://semantica.in/. Этот процесс проходит по определенному принципу, что позволяет распределить ключевые запросы по различным страницам ресурса.
Как происходит работа над семантическим ядром при помощи кластеризации:
- Собирание ядра;
- Его очистка от лишних фраз;
- Кластеризация;
- «Заливка» релевантных слов при помощи вспомогательных тезисов;
- Производство плана по оформлению контента.
При формировании ключевых запросов, создание из них групп, в дальнейшем происходит создание релевантных посадочных страниц. При этом стоит учитывать, что в ключи нужно включать геоданные (название города, области, района). Запросы коммерческого и познавательного вида не нужно включать в одну группу. Их нужно распределять в разных связках по ресурсу.
Структурирование
Постановка структуры – это одна из важных фаз, которой не стоит пренебрегать при правильном создании сайтов. Если с самого начала заложить неправильную структуру, тогда впоследствии, когда понадобиться ее переделать, увеличить, это сделать не получится.
Можно выделить 3 основных преимущества проведения правильного структурирования ресурса:
- Намного улучшится индексация. Это важный момент для сайтов, в которых будет несколько страниц.
- Произойдет улучшенная оптимизация. Если семантические фразы правильно распределить по всем страницам, тогда это увеличит в лучшую сторону состояние оптимизации.
- Увеличится число посетителей, их полезных действий на сайте. Если структура находится на оптимальном для восприятия уровне, информация, содержащаяся в нем доступная для восприятия любого человека, тогда увеличивается спрос посетителей на продукцию.
Как следует правильно распределить значимость страниц:
- Главная, ознакомительная.
- Основной раздел.
- 1-2 подраздела.
- Итоги.
Рекомендации по структурированию
Важные моменты для создания правильной структуры:
- Уровень вложенности. Если страниц и информации много, тогда посетителю будет тяжело пройти быстро путь от главной страницы к последующим. Следует не перенасыщать сайт. Позволить добраться до удаленных от начала документов в пару кликов.
- Структура URL должна быть аккуратной. Это влияет впоследствии на возможные изменения на ресурсе. Если они в будущем предвидятся, сайт будет расширяться, тогда не следует перенасыщать данные параметры.
- Не нужно вносить много категорий, обозначений. Если понадобиться для этого можно воспользоваться фильтрацией страниц, теговыми обозначениями.
- Совершенствовать свой ресурс нужно постоянно. Не «брезгуйте» заходить на конкурирующие сайты. Их нужно просматривать, перенимать для себя продуктивные идеи.
- На структурирование может уйти много времени и сил. Но не стоит об этом беспокоиться. В будущем потраченные усилия окупятся.
Не следует забывать о поведенческих мнениях пользователей. Сайт должен быть хорошо, качественно оформлен не только с технической, семантической стороны, но и должен быть составлен таким образом, чтобы посетители получили на нем всю необходимую для них информацию, не возвращались больше к поиску.