Вы здесь

Заблуждения про обслуживание в сервисных центрах

Опубликовано: ср, 01/02/2017 - 03:35
СЦ

В связи с быстрым ростом стоимости техники Apple, появляются мифы и легенды на её обслуживание. Далее можно прочитать о выдумках относительно ремонта и ответы от ребят из "АйфонСервис", которые расскажут, как оно бывает на самом деле.

Всё чаще люди доверяют сервисным вывескам, делая поспешные шаги. Никогда не торопитесь с выбором мастерских. Рекомендуем ознакомиться с 7 популярными мифами о ремонте техники.

1. Дешево - не значит плохо

Миф: Смысл переплачивать за обслуживание и запчасти, если кругом один обман! Везде всё одинаково. Дешево-не значит плохо.

Реальность: Низкая стоимость обслуживания - не есть качество! Это говорит об экономии сервисной организации на всём, что угодно. Клиент иногда не понимает, что детали по дешевке не качественны и работа специалиста напрямую влияет на то, как отремонтирована ваша техника.

Совет: Не стоит вестись на красивую обертку. Никогда не знаешь, что внутри неё. Рейтинги качественного и опытного обслуживания проверяется временем. Не все центры по ремонту могут похвастаться такой заслугой.  Уточняйте цены на запчасти и ремонт.

2. Мы используем оригиналы

Миф: Оригинальные детали имеются в последних моделях iPhone и нужно использовать именно их. В ремонтных центрах предлагают «китайские».

Реальность: Никто и не спорит, что лучше воспользоваться оригинальными запасными частями. Постарайтесь отыскать их. Все составляющие от Apple ограничены.

То, что мы сейчас используем, сделано в Китае. Не являются исключением и составляющие для Apple. Продукция из Китая разная. Есть много отличных компаний, которые производят качественную технику и запасные части.

Совет: Сервисные центры, использующие оригиналы, ценят свою репутацию. Читайте отзывы и рекомендации. Наша компания "Айфон Сервис" старается угодить клиенту, даже когда он не может заплатить за оригиналы. Сравниваем по максимуму детали различного качества и прошедшие проверку.

3. В чем смысл диагностики?

Миф: Диагностика в сервисах обманчива.

Реальность: Обманут или нет-зависит от выбора центра. Без такой процедуры не обойтись. Клиент должен узнать в чем проблема.  

Зачастую, клиенты не могут долго ждать и хотят побыстрее забрать свое оборудование, рискуя низким качеством ремонта.

Совет: Доверие клиента для сервисного центра должно много значить. Все трудности и вопросы клиентов наша компания стремится объяснить доступным языком. Если возникла неполадка, то не обращайтесь в неизвестные мастерские.

4. Сервисные воры! Подмена оригиналов на подделку.

Миф: Сервисные центры при ремонте телефона воруют оригинальные детали.

Реальность: К большому несчастью это дело имеет практику. Некоторые мастерские, которым необходимы оригиналы с целью пополнения запасов, производят подмену. Известные ремонтные центры не пойдут на такой шаг. Большой риск потери репутации, клиентов и выгоды.

Совет: Смотрите на репутацию сервисов. Получая в ремонт устройство, которое было ранее отремонтировано в ином месте, мы извещаем клиента о подмене запчастей на месте, если они были заменены.

5. Быстрый ремонт - хороший сервис!

Миф: Быстро - значит мастер хороший. Можно самому поменять стекло за достаточно короткий промежуток времени, включив видео инструкцию на YouTube.

Реальность: Производя ремонт любой техники, требуется значительное количество времени, опыта и проверки. Такая процедура сравнима с ювелирной работой. Даже замена экрана iPhone.

Отремонтировать его можно быстро, но не рекомендуется. Многие сервисы наотрез отказываются от сложных работ.

Совет: Терпение и труд-всё перетрут. Поберегите нервы и потраченные деньги, дождитесь завершения работ.

6. Запасные части только через заказ.

Миф: В наличии нет деталей, поэтому сделали заказ. Ожидать около двух недель. Ложь!

Реальность: Каждому сервисному центру требуется закупка дорогих и редких запасных частей. Нет смысла копить материнские платы от единичных моделей Mac.

Покупка новой платы непроста. Таможня может задержать заказ на границе. Риск ожидания по времени ремонта увеличивается в двойне. Звоните в другой сервис.

Совет: Прежде, чем делать звонок в другой центр, уточняйте наличность запчастей и их качество, срок, цены. Только потом делайте выбор.

7. Сэкономить или нет?

Миф: Зачем тратить большую сумму денег на оригиналы от Apple, если можно купить в переходе кабель намного дешевле, который не отличишь настоящего.

Реальность: Дешевле-не значит качественно. Если покупаете дорогой телефон, то обеспечьте его качественными аксессуарами. Не стоит экономить на этом, чтобы в дальнейшем не переплачивать деньги.

Совет: Всегда проверяйте устройство на качество и работу, не отходя от кассы. Согласно законодательству о защите прав потребителей, плохо работающий товар можно вернуть.