Что такое реклама? Это действенный способ привлечь внимание. Рекламу можно встретить повсеместно: в общественном транспорте, на телевидении и радио, на строительных объектах, торгово-развлекательных центрах... перечислять можно бесконечно много. Какая-то из них не привлекает нашего внимания вовсе, к другой — мы безразличны, а третья, порой, даже раздражает.
А как же интернет? Ведь там, сплошь и рядом, реклама всего и вся. Но, как правило, мы то и заходим туда для поиска чего-либо и, соответственно, ищем рекламу, которая приведет нас к желаемому.
В рекламе продавец нуждается равно, как и потребитель, окупаемость вложенных средств очень высока, причем, при минимальных затратах.
Специалисты, занимающиеся рекламой в интернете, выделяют несколько наиболее популярных видов таковой: реклама в соц. сетях, SEO оптимизация при создании веб сайтов, контекстная реклама и реклама на тематических ресурсах.
Тот, кто серьезно занят продвижением своего товара, старается не экономить на рекламе, заказывает ее у грамотных специалистов и не один раз, а регулярно, заключив долгосрочный договор с рекламной компанией.
Еще один способ привлечь потенциального покупателя – это рассылка писем по электронной почте. Разработчикам такого вида рекламы тоже можно поставить положительную оценку: все работает, письма читаются и находят своего клиента.
А вот бесплатные способы рекламы, такие как спам или всплывающие окна, не полюбились; да они, хоть и не легальны, но запрещены.
Фраза «Хороший товар в рекламе не нуждается» изжила себя с насыщением рынка самыми разнообразными товарами, их конкурентностью. Даже очень хороший магазин с очень качественным и недорогим товаром может оказаться незамеченным только лишь из-за отсутствия рекламы.
Хорошая качественная реклама помогает покупателю быстро сориентироваться в потоке информации, найти нужный товар и сделать необходимую покупку по каталогу, не вставая с дивана, как говорится.