Новый сайт может затеряться среди миллионов аналогичных страниц, если не попадет в ТОП выдач поисковых систем. Вот почему специалисты уделяют продвижению ресурсов едва ли не больше внимания, чем их созданию. Такой подход позволяет вывести веб-страницы в число лидеров и получать с их помощью хороший доход.
Кто-то скажет, что поисковых систем существует много, поэтому быстро продвинуть сайт во всех них нереально. На самом же деле все эти площадки имеют схожие алгоритмы работы. Ресурс, попавший в ТОП Google или Яндекса, автоматически переместится в число лидеров и в других поисковиках.
Подбор ключей и СЕО-анализ
Поисковое продвижение сайта состоит из нескольких этапов. Первый из них – подбор ключевых фраз, по которым будет продвигаться ресурс. Семантическое ядро должно соответствовать виду деятельности вашей фирмы и услугам или товарам, которые вы предлагаете.
Разобравшись с ключевыми словами, необходимо выполнить SEO-анализ сайта. Он заключается в поисках возможных проблем с индексацией, оценке структуры ресурса, размещенных там статей. Проведение такого анализа позволяет исправить имеющиеся недочеты и сделать все, чтобы веб-страница правильно индексировалось поисковиками.
Размещение контента
Продвигаемый ресурс необходимо наполнить уникальным и интересным контентом, содержащим соответствующие ключи. Речь идет о тематических статьях. Учтите, что тексты должны иметь смысл и приносить читателям пользу, а не просто быть напичканными ключевыми фразами.
Яндекс, Google и другие поисковики любят структурированные тексты, содержащие ключи. Но с фразами, используемыми для продвижения, не нужно слишком усердствовать. Переоптимизированный контент принесет вред вашему ресурсу, мешая ему попасть в число лучших.
Дизайн и технические нюансы
Коммерческие ресурсы должны быть украшенными логотипом фирмы. Благодаря его наличию поисковики относят такие сайты к числу серьезных, принадлежащих ответственным компаниям. Помимо логотипа, на веб-странице стоит разместить кнопки социальных сетей – они позволят наладить связь с потенциальными покупателями.
Что касается технических моментов, то в коде сайта не должно быть ошибок. Ведь и людям, и поисковым машинам нравятся только исправно работающие веб-страницы, не подвисающие и доступные круглые сутки.