Важность потребительских данных для E-mail рассылок

E-mail рассылки

Прямой маркетинг, который обращается к потенциальным клиентам на индивидуальной основе, требует обширного подробного списка своих потребителей. Этот метод маркетинга может использоваться ритейлерами, финансовыми компаниями, провайдерами интернет-услуг, поставщиками и технологическими компаниями.

В целях рекламы и маркетинга маркетолог использует каналы один на один, такие как электронная почта, списки деловых телефонов, письма или даже личные контакты. С их конкретной стратегией призыва к действию, такой как «нажмите на эту ссылку, чтобы узнать почему», эта форма маркетинга может помочь немедленно измерить успех кампаний на основе того, сколько из них ответили с помощью сообщения о призыве к действию.

Ведение базы данных потребителей

Чтобы прямой маркетинг был эффективным, база данных клиентов является основной необходимостью, без которой маркетинг был бы невозможен. База данных клиентов — неотъемлемая часть прямого маркетинга.

Список потенциальных клиентов составляется из таких источников, как люди из окрестностей, люди, выбирающие новостную рассылку, формы для участия в конкурсе, список клиентов из любого другого бизнес-источника или гарантийных талонов на продукцию или даже во время взаимодействия с клиентом во время продажи, источники неисчислимы. В деле организации E-mail рассылки вам может очень помочь сервис http://smtp587.ru.

Этот список данных о потребителях будет включать имена физических лиц, предприятий и потенциальных клиентов и т. д. Список деловых телефонов также будет сопровождаться адресами, номерами телефонов и любыми другими контактными данными клиентов, а также другой информацией, такой как кредитная история.

E-mail рассылки 

Клиенты, которые будут составлять список, должны быть восприимчивы к службе электронного маркетинга. В то время как одна кампания может быть нацелена на любителей мобильных телефонов, другая может быть нацелена на политически активных людей. При тщательном анализе базы данных должны составляться эффективные списки клиентов, иначе все упражнение по созданию базы данных будет бесполезным.

Заключение

Вся информация, связанная с маркетингом, и обратная связь будут напрямую адресованы клиентам из этого списка через различные средства рассылки. После завершения любой почтовой программы данные о потребителях обновляются такой информацией как изменение адреса и примечания к ответам.

С учетом всех данных, доступных из общедоступных записей, клиентов и других источников, база данных потребителей играет важную роль в получении прибыли от продаж и маркетинга предприятий. Прямая рекламная кампания, если она целенаправленная, приносит в долгосрочной перспективе положительную отдачу от инвестиций.


Похожие материалы: