Вы здесь

Как продать свои услуги максимально эффективно?

Опубликовано вс, 15/05/2022 - 20:40 пользователем ram32
услуги

Для многих руководителей весьма актуален вопрос, каким образом продать услуги, ведь это напрямую влияет на доходы предприятия. Исполнитель обязан быть особо внимательным к требованиям клиента, потому что, впечатления, произведенные на клиента, будут формировать репутацию всей фирмы. Данная статья расскажет, как повысить базу клиентов и удержать их.

Определите целевую аудиторию

Надо отыскать ту категорию людей, которая заинтересуется вашими предложениями и услугами. Можно провести анкетирование, социальный опрос. Для выявления портрета клиента надо оценить демографические данные – это пол, возраст, профессия, семейный статус. Можете это осуществить самостоятельно или обратится за помощью в маркетинговую фирму. Можете попробовать купить базу телефонов физических лиц Москвы, однако помните, что вам важно получить официальное согласие от человека на информирование о ваших услугах.

Запоминайте особенности и имеющиеся привычки клиента

В ходе работы с клиентами интересуйтесь их пожеланиями и основными требованиями, слушайте их, получайте нужные сведения. Фиксируйте приобретенные сведения в компьютере или на специальной карточке. Это необходимо для того, чтобы уже располагать информацией, на случай вторичного обращения клиента к вам.

услуги

Не навязывайтесь

Некоторые фирмы время от времени звонят клиентам, сообщая о новинках, акциях. Но такое чрезмерное «внимание» надоедает, звонки бывают не в подходящее время. Используйте SMS сообщения или электронную почту – если клиент пожелает, он в будущем сам обратится к вам.

Составьте универсальный перечень услуг

Для предоставления выбора клиенту, услуги должны быть разными по стоимости. Необходимо, чтобы они были доступны для людей с всякими финансовыми возможностями.

Создайте систему скидок

Чтоб не упустить клиента, надо оформить для него клубную карту. Можно придумать систему, при которой установленный процент станет повышаться параллельно употребляемым услугам. Можно также предоставить бонусы. К примеру, если это услуги парикмахера, то организуйте, чтоб одна из десяти стрижек осуществлялась бесплатно.