Опыт многих разработчиков мобильных приложений для айфонов показывает, что для того, чтобы выбраться на ведущие позиции в магазине программ, нужно, для начала научиться правильно работать с инструментом Apple Search Ads. Проще говоря — с рекламой. На эту тему написано множество профессиональных статей, вроде тех, что представлены на сайте rocketapp.top. Каждый новичок, который хочет сделать свой софт популярным, часто устанавливаемым и высоко оцениваемым должен освоить несколько простых правил рекламирования своего товара.
Специалисты рекомендуют чаще прибегать к помощи лояльных пользователей, которые уже приобрели софт компании. Они могут принести больше показов при не слишком высокой цене за установку. Дополнительно стоит разграничить ставки для пользователей разного пола (это особенно важно, если конкретное app имеет разницу в LTV юзеров). Кроме того, необходимо тщательно обрабатывать ключи. Первое правило заключается в сборе максимума ключевиков. Оно дает шанс на охват всех возможных поисковых вариаций, используемых владельцами мобильных девайсов, что, в свою очередь, обеспечивает много установок. Второй совет заключается в привлечении сразу двух типов соответствия: точного и широкого. Первый используют для высокоценных ключей, по которым требуется получить наибольшее число показов. Второй привлекают для работы с низкочастотниками, на которые пока нет возможности выделять большой бюджет. Немаловажно и выполнять работу со ставками. Примерно один раз в несколько недель нужно их пересматривать и понемногу увеличивать. Такая стратегия позволит через некоторой время сместиться в новый пласт аукциона и получить больше возможностей для отслеживания изменений установок.
Уделяйте внимание TTR
Показатель релевантности поисковых слов продвигаемому приложению важно постоянно повышать. Делать это можно несколькими путями: устранять слова с малым TTR, работать на повышение рейтинга софта, чередовать скриншоты и видео, которые лучше всего воздействуют на пользователя.