Написание SEO статьи не представляет особой сложности. В этом Вы убедитесь, дочитав статью до конца. В статье я раскрою секреты правильного написания SEO оптимизированных текстов, которые, несомненно, помогут продвинуться Вашему ресурсу в поисковой выдаче.
Сначала разберёмся, что же собой представляет SEO текст. Сокращение SEO расшифровывается как Search Engines Optimization и в переводе с английского - оптимизация в системе поиска. Для SEO продвижения ресурса такая оптимизация очень важна, ведь системы поиска - это основной источник трафика.
Так как же написать SEO статью, причём сделать это правильно. Есть два способа написания такой статьи:
- Ключевики вставляются в статью после её написания;
- Слова ключевики добавляются во время написания статьи.
Процесс написания СЕО статьи не сложный, главное следовать ниже представленным рекомендациям.
Не копируйте чужой текст! Это не принесёт Вам никаких результатов, кроме того это противозаконно. Изначально необходимо ознакомится со статистическими данными поисковиков Google и Яндекс. Исходя из полученных данных, выбирается тот запрос, который будет продвигать SEO текст. Рекомендуется соотношение – одна статья на один запрос. Статья, которая написана на одну тематику, рассматривается поисковиками как более весомая, чем та, которая содержит в себе более одного ключевого запроса. С увеличением числа приходящихся на статью запросов поисковика усложняется и повышается цена её продвижения. Если выбранный для продвижения запрос из ряда конкурентных, то будет недостаточно написать один контент, возникает необходимость покупки рейтингов.
После того как был определён запрос, на его тематику пишется СЕО статья. Чтобы в результате получить оптимизированный текст под поисковый запрос, 3-8% от всего текста должен занимать ключевик. Больший процент содержания поискового запроса в тексте должен приходиться на объемные статьи. Следует помнить главное правило – ключевик обязательно должен присутствовать в первом и последнем предложениях СЕО оптимизированной статьи. Кроме того содержание ключевого слова должно превышать содержание других повторяющихся слов, в противном случае будет снижен вес ключевого запроса и возрастёт стоимость продвижения.
Ключевой запрос также рекомендуется вставлять в title заголовка и тег h1. Особое внимание необходимо уделить уже присутствующим в ТОП поисковой выдачи заголовков других ресурсов. Заголовок не должен их повторять. Поисковым системам Google и Яндекс необходимо доказать уникальность Вашего сайта.
Ещё один момент – в СЕО тексте должны содержаться слова выделенные курсивом, жирным или подчёркиванием. С помощью тега strong выделяются необходимые ключевые слова.
Если следовать описанным выше рекомендациям то Ваш ресурс попадёт в ТОП 10 выдачи поисковиков, но не следует забывать главное – статья пишется для читателя, поэтому она должна хорошо читаться и легко восприниматься.
Ну а если вы не хотите вникать во все тонкости SEO, то возможно вам лучше обратиться в профессиональное интернет-агентство. К примеру, Smart Traffic предлагает услуги не только продвижения сайтов, но и их разработку, а также внедрение Битрикс 24 и ее доработку.