Quora, популярный в основном у западных интернет-пользователей портал вопросов-ответов, заявил о начале работы аналитической страницы сравнений популярности размещенных пользователями постов. Информация об этом появилась на официальной странице администрации Quora.
Из разъяснений представителя Quora, данная статистика будет состоять из данных, касающихся общего количества просмотров и числа проставленных этим постам «upvote». Функционально «upvote» от Quora являются аналогом фейсбучных «лайков». Еще авторы сообщений смогут узнать сколько раз другие пользователи делились их постами в соцсетях.
Все аналитические выкладки будут дополнительно подаваться и в виде графиков, которые можно будет настроить по датам, чтобы видеть недельные, месячные или квартальные статотчеты.
К сведению, Quora запустил в 2010 году Адам Д’Анджело вместе с Чарли Чивером (оба - экс-сотрудники Фейсбука). Авторизованные на Quora пользователи получают возможность размещать на ресурсе вопросы по определенным тематикам, давать ответы другим участникам Quora или участвовать в интернет-дискуссиях, если таковые возникнут по какому-либо заданному вопросу. Функциональность проекта очень напоминает популярные в России Ответы@Mail.ru и Google Ответы. С начала года на портале добавилась и возможность ведения блогов.