Что важно при создании блога, если вы хотите добиться популярности? Самое важное - это правильный нейминг. Недаром говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.
Это действительно так, кроме того, название не просто то, что характеризует продукт тем или иным образом, это также и то, как ваш блог воспринимается целевой аудиторией. Кроме того, какие заголовки будут у ваших постов, решает многое. Ведь именно от ярких заголовков и зависит читаемость. Автор может написать потрясающий текст и разместить его на красивейшем сайте под ключ, но читатель ленив, и, если его не впечатлит заголовок, то чаще всего он откажется от прочтения текста.
Для ярких заголовков можно выбирать удачные новости, поп-культурные явления, очень популярен интертекст, абсурдные фразы, провокационные фразы. На самом деле, очень многое зависит от целевой аудитории. Сегодня так много креатива и оригинальности в смеси с абсурдом, что классический информативный заголовок выделится среди кучи креатива.
"Microsoft прекращает поддержку старых Windows" - будет ли это удачным заголовком? Навряд ли, он не особенно информативный, а также не особенно креативный. Так что нужно разнообразить заголовок.
Чем зацепить помимо нейминга?
Безусловно, для популярного блога мало броских заголовок. Здесь важен контент. Авторские мысли, идеи и размышления по тому или иному поводу могут нравиться аудитории, и, что бы он ни писал, они будут ему внимать. Но такую популярность еще нужно заслужить.
Следите за контентом, обращайте внимание на комментарии. Должна быть обратная связь, следите за тем, что может заинтересовать читателя. И безусловно, если это особенный блог, например, тематический, на тему софта, наблюдайте за всеми основными тенденциями, выдвигайте свои гипотезы, делайте все, чтобы заинтересовать и привлечь новых читателей. Не бойтесь экспериментировать - но только в этом случае обязательно обращайте внимание на обратную связь. И не забывайте, что чем больше вашего в блоге, тем он интереснее.