Google придется возместить минимум $19 миллионов тем родителям, дети которых без согласия взрослых делали покупки, предлагаемые внутри приложений. Такое сообщение появилось на web-ресурсе североамериканской федеральной торговой комиссии (FTC), исковые требование которой IT-гигант был вынужден удовлетворить.
В том иске FTC утверждала, что Google фактически взимала с родительских счетов деньги за приобретения, сделанные их детьми внутри приложений и которые (покупки) родители не могли проконтролировать. Так, с 2011 г., когда Google внедрила возможность покупок, совершаемых внутри приложений, целый год для их оформления не требовалось абсолютно никаких дополнительных подтверждений типа введения пароля или какой либо другой верификации.
Хотя в следующем 2012 г. в Google стала действовать система всплывающих окон, предупреждающих о приобретении и просящих ввести пароль, но корпорация все также не уведомляла покупателей о суммах, списанных с их счетов на такие покупки. Помимо этого, сам одноразовый пароль был действителен полчаса, за которые дети без ограничений могли производить покупки, к примеру – бонусные опции в играх.
Как следствие: FTC начала принимать многочисленные родительские жалобы, чада которых бесконтрольно покупали внутри приложений артефактов и прочих бонусов на сумму от $1 до $200. В итоге, по иску Google придется выплатить прямые компенсации родителям на сумму около $19 миллионов.
Также Google обязалась изменить систему покупок так, чтобы надежно и быстро получать родительское согласие на покупки их чад, проделываемые внутри приложений.
В том иске FTC утверждала, что Google фактически взимала с родительских счетов деньги за приобретения, сделанные их детьми внутри приложений и которые (покупки) родители не могли проконтролировать. Так, с 2011 г., когда Google внедрила возможность покупок, совершаемых внутри приложений, целый год для их оформления не требовалось абсолютно никаких дополнительных подтверждений типа введения пароля или какой либо другой верификации.
Хотя в следующем 2012 г. в Google стала действовать система всплывающих окон, предупреждающих о приобретении и просящих ввести пароль, но корпорация все также не уведомляла покупателей о суммах, списанных с их счетов на такие покупки. Помимо этого, сам одноразовый пароль был действителен полчаса, за которые дети без ограничений могли производить покупки, к примеру – бонусные опции в играх.
Как следствие: FTC начала принимать многочисленные родительские жалобы, чада которых бесконтрольно покупали внутри приложений артефактов и прочих бонусов на сумму от $1 до $200. В итоге, по иску Google придется выплатить прямые компенсации родителям на сумму около $19 миллионов.
Также Google обязалась изменить систему покупок так, чтобы надежно и быстро получать родительское согласие на покупки их чад, проделываемые внутри приложений.