Практически сразу после «Яндекса» еще одна российская IT-компания - Mail.Ru - объявила о начале бета-тестирования собственной двойной аутентификации. Правда, в Mail решили не экспериментировать и остановились на более традиционном способе, выбрав более привычную модель двухфакторной аутентификации через подтверждение кодом, присылаемым пользователю по SMS. То есть, избранная Mail.Ru двухфакторная верификация предполагает наличие обычного пароля в связке с кодом, получаемым на мобильный номер, указанный в пользовательском аккаунте.
Напомним, что способ «Яндекса» предполагает использование специального мобильного приложения, в котором надо ввести PIN-код, предварительно сфотографировав на смартфон с браузера персональный QR-код. Разработчики Mail.Ru посчитали, что избранный ими способ окажется более доступным, поскольку не все еще пользователи сервисов Mail имеют смартфоны. Подключить для себя двухуровневую аутентификацию сможет каждый владелец Mail-аккаунта в настройках учетной записи.
Отметим, что Mail.Ru не впервые уже внедряет новые функции практически вслед за «Яндексом». Так, осенью 2012 года обе компании одновременно запустили сервисы поиска одежды, а также фирменные браузеры Amigo (от Mail) и «Яндекс.Браузер». Интересно, получится ли у Mail.Ru догнать и перегнать Яндекс со временем?..
Сайт дня: Если вы решили построить коттедж, то конечно же начинать стоит с прочного фундамента. Компания "МЭВИТ" предлагает строительство фундаментов в СПб. При установке фундамента применяются современные винтовые сваи, которые обеспечат надежность конструкции.