Яндекс запустил проект бесплатного аналитического сервиса, предназначенного для создателей мобильных приложений, который позволяет разработчикам отслеживать определенную сложносоставную информацию, к примеру сколько москвичей совершали онлайн-покупки со смартфонов Nokia. Сервис может работать во всех основных мобильных операционных средах — Android, iOS, и Win Phone.
Сервис способен не только собирать сведения об использовании продуктов того или иного разработчика, но позволяет также отсортировать данные по разным фильтрам или даже их комбинациям. Например, пользователь сервиса может выяснить, сколько людей работали с данным приложением, например в Казани и с каких устройств был осуществлен заход на сайт приложения. Также сервис умеет проводить детализацию «падений». К примеру показать сколько пользователей сталкивались со сбоем приложения на своих планшетниках. При этом статистика обновляется ежеминутно.
В общем, сервис позволит разработчикам полнее анализировать аудиторию, что немало поможет в определении путей развития своих мобильных разработок.
Мобильная Метрика имеется в русской и английской версиях. Для работы в ней пользователю необходимо создать аккаунт в appmetrica.yandex.ru, затем получить api_key, а после интегрировать в свое приложение код Метрики для мобильных приложений.
Примечательно, что отчеты «мобильная» Метрика начнет генерировать через пару минут после регистрации.