Исследование, проведенное comScore, показало, что большинство североамериканских обладателей смартфонов прекратили загружать на свои гаджеты новые приложения. Данные comScore, собранные агентством в конце июля свидетельствуют, что практически 75% хозяев смартфонов вообще предпочитают не загружать себе новых приложений, а 8,4% американских «смартфонообладателей» каждый месяц загружают не более одного приложения, 8,9% - не более двух, и лишь 2,4% закачивают на свои девайсы ежемесячно по восемь и более программ.
Правда, вопреки такому «скромному аппетиту» североамериканских пользователей до мобильных приложений, 88% хозяев смартфонов предпочитают пользоваться медиаконтентом не с мобильного браузера, а исключительно через приложения (Check this). Среди американских собственников планшетов таковых насчитали 82%. В качестве медиаконтента понимается не только музыка, но и фильмы, клипы, различные тренинги и руководства.
Исследование показало также, что относительно прошлогоднего, сейчас использование мобильных программ возросло на 52%, а каждые 7 минут трафика из 8, приходящихся на мобильный медиаконтент, используют именно специализированные приложения. Примерно 25% времени, проводимого в мобильных программах, обладатели смартфонов затрачивают на соцсети, на игры - 16% и 8% - на медийный радиоконтент.
Эксперты отметили, что такое положение выгодно крупным игрокам - лидерам сегмента мобильных приложений, уже имеющим доверие пользователей. В частности, аналитики утверждают, что 57% обладателей смартфонов ежедневно открывают на них приложения, используя до 42% общего времени, затрачиваемого на смартфон, именно на свои любимые приложения.