С развитием интернета и созданием разных веб-сайтов и интернет-магазинов возникала необходимость в разработке инструментов для их рекламы и продвижения. Так, появились продающие или посадочные страницы, которые называются Landing Page. Как правило, подобные страницы ведут посетителя сайта на страницу рекламируемого ресурса и мотивируют человека выполнить какое-либо действие. Это может быть подписка на рассылку, покупка товаров, скачивание софта, заполнение анкеты и прочее. Приступая к созданию посадочной страницы, следует помнить, что ее основным компонентом является веб форма для лендинга, которую нужно сделать понятной для целевой аудитории, лаконичной и читабельной.
Что такое форма заказа для лендинга?
Веб-форма для посадочной страницы должна быть максимально простой, чтобы посетитель смог быстро оформить заказ. Не стоит делать форму, которая будет собирать о клиенте лишнюю информацию. Оптимальным вариантом является форма на 3-5 строк. Простыми словами, веб форма заказа для landing page представляет собой цифровой вариант бумажной анкеты, опросного листа или бланка. Это именно то, ради чего создается посадочная страница. Форма для лендинга включает в себя следующие компоненты:
- поля, которые должен заполнить клиент;
- переключатели и списки, позволяющие посетителю сайта выбрать конкретный элемент.
Нередко форма служит для сбора сведений о посетителях ресурса. Например, посредством web-формы можно получать персональные данные, а также сведения о способах доставки, заказах и прочее.
Особенности создания посадочной страницы
Перед разработкой лендинга нужно хорошо изучить рынок, в котором вы будете осуществлять свою деятельность. Важно заранее определиться со спросом и предложением, изучить требования целевой аудитории и основные преимущества конкурентов. Одним словом, следует разработать подходящую концепцию продающей страницы, после чего приступить к ее дизайну. Над внешним видом Landing Page должны работать два специалиста – копирайтер и дизайнер.